Препятствие заградительное противотаранное (ПЗП) предназначено для регулирования движения автотранспортных средств, путем создания физического препятствия (барьера) в виде платформы, перемещающейся в вертикальной плоскости.
Особенности:
Устойчиво к таранному удару транспортного средства, массой до 6.8 т., движущегося со скоростью до 60 км/ч.
Рабочие поверхности выполнены из рифленого металла для увеличения сцепления шин при пересечении ПЗП
Устройство в закрытом положении является пассивным препятствием «лежачий полицейский».
В системе привода установлена предохранительная муфта, защищающая его от разрушающего воздействия таранного удара.
Технические характеристики:
Ширина блокируемого проезда, м
3/4/5
Высота над поверхностью дорожного полотна, мм
520 ± 5
Время опускания барьера, с
не более 8
Время поднимания барьера, с
Тип привода
Электромеханический
Напряжение электропитания
220 В частотой 50 Гц
Потребляемая мощность, кВт, не более
0,5
Климатическое исполнение
— механических составных частей и выносного поста управления
У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 40 до +40 °C
— шкафа управления
УХЛ4 по ГОСТ 15150–69: от плюс 1 до плюс 35 °C
Гарантийный срок эксплуатации
12 месяцев при гарантийной наработке не более 30000 циклов
Срок службы изделия
не менее 10 лет
Ресурс изделия
100 000 циклов
Вид смонтированного изделия
Вид смонтированного изделия со стороны таранного удара
Варианты поставки изделия:
одинарное исполнение с шириной перекрываемого проезда 3 м, 4 м, 5 м;
двойное исполнение, состоящее из двух одинарных изделий с общей системой управления (при заказе указывается через символ «/»), с шириной перекрываемого проезда 6 м, 7 м, 8 м, 9 м, 10 м;
– по расположению электропривода (см. со стороны направления таранного удара):
слева – Л;
справа – П;
– по условиям эксплуатации:
У1 по ГОСТ 15150;
УХЛ1 по ГОСТ 15150;
другие условия (определяется при заказе);
– по монтажному исполнению:
накладное исполнение с аппарелями – А;
скрытое исполнение без аппарелей – Б.
Конструктивные исполнения
Условное обозначение
Описание
Изображение
ПЗП–Х–Л
Одинарное ПЗП с расположением электропривода слева
ПЗП–Х–Л/Х–П
Двойное ПЗП с расположением электропривода слева/справа, с общим ШУ
ПЗП–Х–Л/Х–Л
Двойное ПЗП с расположением электропривода слева/слева, с общим ШУ
Примечание – Стрелками показано направление таранного удара.
Условное обозначение изделия
Примеры записи обозначения изделия при заказе и в документации другого изделия, в котором оно может быть использовано
Препятствие заградительное противотаранное «Препона–П» с шириной перекрываемого проезда 4 м, с расположением привода слева относительно направления таранного удара, климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150, накладного монтажного исполнения с аппарелями: ПЗП–4–Л–У1–А «Препона–П» ДАБР.425728.009 ТУ.
Препятствие заградительное противотаранное «Препона–П» с общей шириной перекрываемого проезда 7 м, состоящее из изделий ПЗП–3–Л и ПЗП–4–П с синхронным управлением подъемом/опусканием барьера, климатического исполнения УХЛ1 по ГОСТ 15150, скрытого монтажного исполнения без аппарелей: ПЗП–3–Л/4–П–УХЛ1–Б «Препона–П» ДАБР.425728.009 ТУ.
Препятствие заградительное противотаранное «Препона–П», состоящее из двух изделий ПЗП–3–П с синхронным управлением подъемом/опусканием барьера, климатического исполнения УХЛ1 по ГОСТ 15150, накладного монтажного исполнения с аппарелями: ПЗП–3–П/3–П–УХЛ1–А «Препона–П» ДАБР.425728.009 ТУ.
Установка на объекте производится в соответствии с утвержденным проектом, с учётом типа грунта в месте его строительства.
Фундамент
Устойчивость ПЗП к таранному удару обеспечивается только при установке его на оригинальный фундамент.
От качества изготовления фундамента зависит надёжность и стабильность работы ПЗП.
Проектирование фундамента должно вестись с учетом особенностей места его строительства.
По вопросам монтажа препятствие заградительного противотаранного (ПОКА, ПОКАТ-5000У) в Калининграде, Балтийске, Янтарном, Светлогорске, Зеленоградске, Гурьевске, Гвардейске, Мамоново, Полесске, Гусеве, Черняховске, Советске и Калининградской области обращайтесь по тел/факс: +7 (4012) 387-300 и эл. почта:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript